понедельник, 20 августа 2012 г.

Всем привет)

Вы не представляете,я так устала, каждый раз ложусь спать и говорю себе : " поскорее бы завтра!" ,а что это " завтра" ?  абсолютно ничего...ничего, все так же, так же проснусь, так же ванна, так же кушать и.т.д  
Устала от всего, я сама не знаю чего я хочу, то уехать, то вообще из дома не выходить...11 дней до школы, меня все бесит, у меня болит голова!

Нервы,нервы...хочу любви! ахаха

да ладно,просто я посмотрела фильм "Прости за любовь", так понравилось, аж самой захотелось так... :(

У меня так всегда, конец года и загруз пошел, это не так, то не так...а что делать то еще? ждать окончание этого "лета" ..ааа.
а у кого-то оно вышло офигенным, только не у меня :(

Так и знала,что нифига не будет в моей дебильной жизни, ничего нового, кроме моей новой кошечки :D

Нет,если серьезно,то периодически у всех появляются такие моменты в жизни, что ничего не хочется, что начинаешь задумываться о будущем...о чем угодно, и сидишь в думах.

Ой,ну что я сижу и ною, вот иногда и хочется пожаловаться на жизнь, больше не куда.

Пошла писать нормальный пост...да.
Следующий будет норм че, вот увидите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий