воскресенье, 12 августа 2012 г.

отоварилась)

всем всем, привет привет :)

Как ваши дела? Мои можно сказать, ничего так :D

Вот вчера например ездили с мамой в Польшу, ахах, я так говорю как-будто это соседний район :D
Дак вот, купили всякой всячины, я брала вещь и в корзинку сразу, дак а чего, дешево же))
Вот если бы мы поехали в наш супер маркет, я бы стояла и смотрела на вещь, приценивалась, а потом уже брала, а в Польше по другому, нет я конечно смотрю на цену, думаю нужна эта вещь или нет, но все-равно куча всякой ненужной фигни :DD

Значит вот что я купила :


 я очень давно хотела иметь всякие наклейки и закладки-стикеры,вот,накупила кучу :D



 блузки, первая с рукавом  3/4 да да, нравится мне , с длинным рукавом я хотела давно + еще чтобы она была рубашкой, ну как у мужчин на шеи плотно сидела,короче под пиджак самое то, третья блузка вообще  как туника, такая клевая*__*


платье тоже появилось в гардеробе,совершенно не думала что куплю его,да,очень элегантное,нравится, нравится.


 умывалка,которая давно закончилась,да,я купила её снова, отличная вещь, часы, я хотела их купить, рада рада, почему розовые, потому что модно :D и вот ненужная вещь, пузыри, но захотелось порадоваться,как в детстве прям :)


ботиночки, я увидела их и поняла, что нужно купить,а то не найду больше нигде таких, вот они и появились у меня :D


вот и все,это только половина того,что нужно купить к первому сентябрю, на слудующей неделе опять поеду отовариваться, ахах.

С Вами была Ваша Нэст, спасибо что читаете ♥

1 комментарий: