понедельник, 27 августа 2012 г.

27.08.2012

Всем привет :)

До учебы осталось меньше недели, даже не верится, прошло почти 3 месяца, понимаете? ТРИ!
А как-будто три недели...

Я не готова, я ни к чему не готова, я не готова идти в институт, а с другой стороны, человек будет всегда ко всему не готов, даже если до какого-то события останется недели,потом день и даже тогда он будет не готов.

Сегодня уезжаю в Литву, дня на два, а Бочкун опять положили в больницу, моя бедняжка и эти два дня не смогу к ней ходить, но ничего, в четверг пойдем с Настей навестить её.

Я ничего не хочу делать, хочу спать..как я буду вставать бегать по утрам, если я сегодня случайно встала в 7:33 и так спать хотела..ну конечно будет другой режим, не буду же я ложится в 2 часа ночи :D

Канцтовары куплены,а вот с одеждой напряг, мне еще оочень много всего купить, надеюсь чо-нибудь куплю в Литве, и вообще посмотрю как там и что там. Мама нашла на сайте торговый цент "Акрополис", там столько всего *О*, аж глаза разбегались, теперь хочется посмотреть на это в живую)

Мне до 8 числа нужно в "Альбатрос" доходить,а то пропадают дни, ну может один или два пропадет, ничего страшного)

Я не знаю,что я буду делать на 1-ое сентября, отмечать его или нет, да никого не будет, и с кем куда идти?

Так же я не знаю,что я буду делать в свой день рождения, буду я его отмечать или нет, скорее нет,чем да...я подумаю, если даже я не буду его отмечать( 17 лет), то  на 18 лет нужно оторваться!

Вообще, мне больше нечего сказать,потому что и делать нечего,нужно в душ еще сходить, вещи собрать и все)

С вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий