четверг, 23 августа 2012 г.

Project X

Всем привет :)

Делать мне было нечего и я решила посмотреть проект х, ну что я могу сказать, дааа, натворили делов ребята :D


Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.

не получилось- это мягко сказано!





Я все мои 16 лет мечтала о такой вечеринки,я просто завидую американцам, что у них есть свои дома и это абсолютно нормально, а для России это роскошь.


В квартире такого не устроишь. Вот представьте пришли 500 человек в трехкомнатную квартиру! ага ага.

Эх...может в 18 как-нибудь закатить такую тусу, ну конечно не с 1000 человек, можно дом арендовать,хмм, так, не об этом)

Значит проект х(интересно почему х, а не икс?, что за перевод! и еще дорвались добавили)
Мне понравился фильм, но конечно я была в некотором шоке, что они такое  натворили,ахахха, это же жесть!
В общем, если я вам сейчас все расскажу, то вам будет не интересно смотреть, скажу одно, посмотрите и вы увидите как нужно веселиться.

Боже, каких-то три парня взяли и закатили вечеринку, о потом о них говорили в школе, тоже так хочу :D 


ладно,ладно, какая-то глупая рецензия, в общем, посмотрите!


С вами была ваша Нэст, спасибо что читаете 



Комментариев нет:

Отправить комментарий