четверг, 2 августа 2012 г.

2.08.12

атата,всем привет)
Как у вас дела? вот у меня все хорошо,а даже не знаю,хорошо ли у меня все,вроде да,а вроде нет.
Вчера например подстриглась,так нравится,на 10 см,отрезала 10 см моих любимых волос,но я нисколечко не жалею,потому что они стали намного круче и нет тех концов сеченых,которые меня дико раздражали,руки так и тянулись к ножницам чтобы подстричь их,фух,хорошо я это сделала)
Фотку моей новой прически я обязательно кину,просто сейчас как бы "утро",ну да утро ахха,в общем не очень хорошо я выгляжу :D

Вчера очень я хотела съесть арбуз,прихожу домой и он есть,ахах,на кухне было темно,но я учуяла его :D
Я серьезно не знаю,что можно написать.

_______________
После моря я вся облезаю,бее,не люблю,делала скраб,но не особо помогает :(

Не знаю как я поеду в пятницу или субботу на залив,скорее всего,короче как я покажусь такой :D
__________
День ничегонеделания,опять)
 обалдеть,уже август! опять школа,которая меня до жути бесит,реально 10 лет мучений,раннего подъема,вот что за правительство долбанутое,сделали хотя бы к 9, вот нафига к 8:30(у нас школа делится на 3 корпуса,первый корпус(малыши там) в общем они вообще к 8:00 идут),в чем прикол?! идиотизм просто! и форма эта,аааа!!!
Даа,от темы про школу,дак я завожусь нереально,да реально бесит она меня :D
_____________
11 августа поеду в Польшу,ай да шоппинг! ееее.
уже список составила)
______________
Все,пошла я,нечего мне писать,потому что скучная жизнь,скучное лето,31 я подведу итоги....
короче.
С Вами была Ваша Нэст,всех люблю,спасибо что читаете♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий